Япония: первый роботизированный отель уволил половину роботов

В январе 2019 года отель Henn-na, прославившийся своими роботами-сотрудниками, вынужден был уволить половину роботизированного персонала (более 120 роботов). Как показала практика, роботы справлялись хуже людей. Потому что решить проблему иногда мог именно «человеческий фактор». К тому же, роботы иногда не помогали постояльцам, а, наоборот, мешали.

Так, роботы-помощники, находящиеся в каждом номере, реагировали на храп постояльцев и постоянно будили их фразой: «Чем могу помочь?».

Другие роботы – носильщики, если встречались друг с другом в коридоре, застревали, пытаясь пропустить друг друга, и блокируя тем самым проход.

Не лучше дела были и на рецепшене: за двух роботов-велоцирапторов, годами сидевшими на регистрации, все равно почти всю работу выполняли люди. Роботы не умели делать копии паспортов.

Впрочем, администрация Henn-na, оправдываясь, что модели просто технологически устарели, заявляет, что не отказывается от самой идеи использования роботов, но более модернизированных «велицирапторов» пока не может себе позволить.

 

Фоторепортаж Больше фото
Видеорепортаж Больше видео
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ