В январе 2019 года отель Henn-na, прославившийся своими роботами-сотрудниками, вынужден был уволить половину роботизированного персонала (более 120 роботов). Как показала практика, роботы справлялись хуже людей. Потому что решить проблему иногда мог именно «человеческий фактор». К тому же, роботы иногда не помогали постояльцам, а, наоборот, мешали.
Так, роботы-помощники, находящиеся в каждом номере, реагировали на храп постояльцев и постоянно будили их фразой: «Чем могу помочь?».
Другие роботы – носильщики, если встречались друг с другом в коридоре, застревали, пытаясь пропустить друг друга, и блокируя тем самым проход.
Не лучше дела были и на рецепшене: за двух роботов-велоцирапторов, годами сидевшими на регистрации, все равно почти всю работу выполняли люди. Роботы не умели делать копии паспортов.
Впрочем, администрация Henn-na, оправдываясь, что модели просто технологически устарели, заявляет, что не отказывается от самой идеи использования роботов, но более модернизированных «велицирапторов» пока не может себе позволить.